Строительство и реконструкция

Работы по строительству и реконструкции на подведомственной ФКУ Упрдор Москва-Волгоград сети федеральных автодорог ведутся в трех регионах страны. 

Волгоградская область

Строительство Обхода Волгограда: общая протяженность объекта составит 71,4 км. Новая трасса, проложенная в объезд города-миллионника, будет иметь четыре полосы для движения. Предусмотрено возведение семи новых транспортных развязок, 25 мостов и путепроводов, в том числе через Волго-Донской канал. Строительство будут осуществляться в три этапа. Работы по I этапу (протяженность - 12,2 км), начались в сентябре 2019 г. Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры: обход Волгограда является частью международного транспортного коридора «Север – Юг», а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна. 

Реконструкция участка федеральной автодороги Р-22 «Каспий» км 903 – км 922. После окончания работ участок будет иметь 4 полосы движения с шириной проезжей части 19 м с учетом разделительной полосы, которая будет выполнена из бетона. Запланировано возведение 2 мостов и 2 новых транспортных развязок, обеспечивающих безопасные повороты и связь ближайших населенных пунктов с федеральной трассой. Покрытие дороги на новом участке будет выполнено из цементобетона, у которого нет ограничений по весовым нагрузкам. Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Работы начаты осенью 2018 г. и планируются к завершению в 2021 году.

Реконструкция участка федеральной автодороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский км 11 - км 24. Новая четырехполосная трасса с разделительной полосой пройдет в обход м.р.Горьковский. Предполагается также строительство двух основных транспортных узлов с возведением развязок в разных уровнях, одна из которых обеспечит беспрепятственное пересечение автомобилистами железнодорожной ветки. Объект входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Движение по обновленному участку будет открыто по окончании всех видов работ – в 2021 году.

 Тамбовская область:

В 2019 г. начата разработка проекта по строительству железнодорожного переезда на 18-м км Трассы Р-208 Тамбов-Пенза. Сейчас переезд организован в одном уровне, и при существующей интенсивности движения в этой точке образуются заторы. 68-метровый путепровод в разных уровнях с автоподходами навсегда решит эту проблему. Проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, одной из задач которого является расшивка узких мест на федеральных дорогах. Разработку проектной документации планируется завершить в 2021 году. 

Ростовская область:

В августе 2019 г. начался второй этап реконструкции федеральной трассы А-135 Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону от М-4 «Дон» (Южный подъезд) на участке с 4 по 7 км. Основной ход дороги на въезде в областной центр будет расширен до 8 полос, как и старый пойменный мост. Дорожники построят новые разворотные эстакады, реконструируют батайскую развязку на 7 км трассы, обеспечив беспрепятственный съезд в направлении «Краснодар-Батайск». Участок приобретет параметры I технической категории с максимальной пропускной способностью в 120 тысяч автомобилей в сутки, что превышает нынешнюю потребность в 2 раза. 

В 2019 г. ФКУ Упрдор Москва-Волгоград также приступило к работам по строительству транспортной развязки в разных уровнях на федеральной автодороге А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной.  Это объект свяжет межгосудартвенное транзитное направление (трасса А-280 входит в состав международного транспортного маршрута) со строящимся Северным обходом Ростова, обеспечив безопасное пересечение автодорог и непрерывность движения для автотранспорта.